Женская консультация
Заведующий и контакты отделения
Контакты отделения
Направления лечения
О подразделении
На момент открытия старой женской консультации (ЖК) в начале 90-х годов — это было шагом вперед, потому что решало проблему скученности.
Но на сегодняшний день отдалённость расположения здания ЖК от основных подразделений ЦРБ стала огромным недостатком и тормозом в работе.
Проведя анкетирование медицинского персонала и пациенток на предмет удовлетворенности качеством оказания медицинской помощи в ЖК было выявлено, что недовольство пациенток вызывало неудобное территориальное расположение ЖК — вдалеке от остановок общественного транспорта, отсутствие пешеходного перехода, площадки для парковки личного транспорта, не устраивали санитарные условия в помещении (запах канализации, сырость в здании из-за протекания крыши), а также необходимость перехода в основной больничный корпус для проведения лабораторного и ЭКГ-обследования, чаще всего по скользкому бугру.
Таким образом, назрела острая необходимость создания современной женской консультации.
В обсуждении проекта размещения и оформления новой ЖК совместно с администрацией больницы участвовал весь коллектив ЖК.
25 августа 2017 г. в ГБУ РО «Скопинская ЦРБ» произошло открытие новой женской консультации, которая была переведена в здание основного корпуса ЦРБ по адресу: г. Скопин, АЗМР, д.5 — больничный комплекс.
Начало работы в новых условиях не решило старых накопленных проблем: очереди в регистратуру и на приём к врачам – акушерам-гинекологам, прохождение дополнительных обследований (лабораторное, ЭКГ-обследование) в поликлинике.
Решению старых проблем помогло вступление ЖК в Федеральный проект «Бережливая поликлиника», который продолжался с 11.09.2017 по 16.02.2018. За это время медицинский персонал ЖК стал командой единомышленников, которая претворяла в жизнь все самые смелые замыслы:
- появилась открытая регистратура, где пациенты сидят напротив медицинского работника и общение происходит «глаза в глаза». Это нововведение очень понравилось пациентам, потому что делало общение с регистратором комфортным;
- в кабинетах врачей и регистратуре установили компьютеры, подключили программу по электронной записи на приём и ведению электронных карт пациентов. Запись пациентов на определенное время решила проблему очередей;
- была создана комфортная зона с «уголком» для родителей и детей, где можно играть и рисовать за детским столиком, также был приобретён кулер с водой;
- для удобства пациентов и сокращения времени посещения лечебного учреждения был организован забор всех анализов в процедурном кабинете ЖК, а ЭКГ-исследование — в доврачебном кабинете ЖК. Таким образом, женщины проходят все обследования, не выходя из стен ЖК, что дополнительно повысило уровень комфорта.
После улучшения условий получения медицинской помощи в ЖК, с помощью независимых экспертов проведено анкетирование 600 пациенток, которые в основной массе довольны проведённой работой и единственным их пожеланием было: «Так держать!»
Уважаемые пациенты!
|